SOLID КАТАЛОГ ГОДА!

02.10.2018

IMG_3173.jpg

Каталог года!

25 сентября 2018 г. состоялась бизнес-встреча по итогам премии КАТАЛОГ ГОДА в сегменте «Запчасти и автокомпоненты». Цель проведения конкурса — популяризация передовых решений в использовании каталога, как эффективного инструмента в маркетинге и продажах.

Экспертный совет проанализировал 149 каталогов от 80 компаний-участниц, представивших 31 город и 3 страны! В шорт-лист вошли 35 каталогов, а победителями были признаны:


ЛУЧШАЯ ПОЛИГРАФИЯ: Компания «Европроект Групп» с каталогом «SOLID. Каталог продукции».
ЛУЧШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ: Компания «НПЦ ПРУЖИНА» с каталогом «Сверхпрочные пружины».
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН: Компания "Vortex" с каталогом «SMART OPEN. CARWASH & DETAILING».

ГРАН-ПРИ: присуждено не было.

В рамках бизнес-завтрака высококлассные специалисты компаний-организаторов премии совместно озвучили четкие и выверенные рецепты повышения эффективности каталогов. Выяснилось, что рецепт должен иметь три главных ингредиента:

• Грамотная продающая маркетинговая концепция;
• Функциональный современный дизайн;
• Высококачественное полиграфическое исполнение.

Основные ошибки с точки зрения маркетинговой компоненты, озвучил Игорь Качалов, президент центра «Ясные Решения». Как обычно, своё выступление профессор иллюстрировал конкретными примерами, как удачными, так и не очень.

О дизайне, как неотъемлемой составляющей продающего каталога, рассказал Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнёр брендингового агентства «Артоника».

Составляющую третьего компонента — качественное полиграфическое исполнение - раскрыла Ольга Петрова, главный технолог типографии «Ситипринт».

О новейших мировых трендах для персонализации каталогов рассказал менеджер по развитию бизнеса клиентов корпорации HP Андрей Карелин.

Тема мероприятия оказалась настолько интересной, что некоторые гости приехали из других городов. Как обычно, в конце завтрака завязалось дружеское общение со спикерами. Естественно, что вопросы, обсуждение, обмен мнениями, знакомства — всё это было в меню делового мероприятия, во время которого насыщаются знаниями, делятся опытом и приумножают лучшее.

Премия Solid.jpg